Что такое Коворкинг

Коворкинг – это новое слово в обеспечении бизнеса офисами, причем и в прямом и переносном смысле. Такой тип обустройства рабочего места для мелкого бизнеса или фрилансера все больше завоевывает популярность. Это и вправду удобно. Нет необходимости снимать целый офис, платить за коммунальные услуги и вообще, переживать за его безопасность и техническое состояние. Гораздо удобнее снять в аренду рабочее место в обустроенном офисе. Сегодня мы поговорим о бизнесе на организации коворкинга конференц зала.

Суть бизнес идеи коворкинг-центра проста – вы покупаете или снимаете в аренду большое помещение, обустраиваете его под удобный офис и сдаете в аренду по частям, от одного рабочего места до кабинета. Такой тип коммерческой аренды наиболее подходит небольшим частным предпринимателям, у которых есть потребность иногда проводить встречи с клиентами или партнерами, или фрилансерам, которые не могут работать из дома, в силу каких-либо обстоятельств или нерабочей обстановки.

Для начала необходимо найти помещение под наш коворкинг-центр. Оно должно быть в центре города, вблизи от метро и центральных улиц, чтобы до него было легко добираться. Коворкинг в спальных районах не будет интересен арендаторам. Помещение должно быть большим, светлым и со всеми необходимыми коммуникациями. Разделить его лучше мобильными перегородками. Создать нужно будет несколько функциональных зон. Должны быть и полноценные закрытые кабинеты, и open space с рабочими местами в виде стола и кресла к нему, и переговорные комнаты, где ваши арендаторы смогут обсуждать свои дела с партнерами или клиентами, и конференц-залы, которые можно сдавать в аренду под различные массовые мероприятия: семинары, конференции, выставки.

Одновременно с обустройством нашего центра нужно запустить его рекламу, чтобы к старту проекту у нас уже были потенциальные клиенты, желающие вести свой бизнес из нашего коворкинг-центра. Реклама нужна массовая, и по возможности, необходимо охватить большинство каналов.

Это телевидение, радио и интернет. Наша целевая аудитория – это активные бизнесмены и фрилансеры, которые получают информацию из интернета, радио. Помимо своего сайта стоит запустить рекламную кампанию на Facebook, так как там аудитория серьезная и солидная. На сайте запускаем акцию, мотивирующую работать в нашем коворкинге, например. предлагаем месяц аренды в подарок, при оплате за три месяца. Также стоит уделить внимание бизнес-мероприятиям вашего города: выставки, семинары, конференции и т. д., где вы можете распространять информацию о вашем новом коворкинг-центре.

Бизнес идея организации коворкинг-центра достаточно свежа и нова, еще не во всех городах есть подобные центры. А даже если и есть, стоит сделать оценку рынка и возможно открыть свой коворкинг.

Галерея
6225 7052 8660 24619
Новые записи
Интересные записи
Топовые новости